8 (3902) 297-397, 297-399, 358-877
с 08:00 до 23:00
Чат с оператором

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Бонусная программа «СКАТ-Бонус» – программа лояльности, позволяющая абонентам компании ООО «НПО «СКАТ» получать бонусные баллы за пользование услугами кабельного телевидения, обменивать их на  услуги и товары различной ценности.

Организатор – лицо, основавшее, и упорядочивающее основные принципы действия, правила и регламенты проекта Бонусной программы.

Участник – абонент компании ООО «НПО «СКАТ» зарегистрированный в бонусной программе.

Абонент — физическое лицо, имеющее активный договор с ООО «НПО «СКАТ» об оказании услуг связи; имеющее положительный баланс на счете; являющееся активным пользователем услуг.

Бонусный балл (балл) – условная единица вознаграждения, полученная участником за пользование услугами. Бонусные баллы не имеют денежного эквивалента и могут быть потрачены только в рамках данной бонусной программы в соответствии с ее условиями.

Бонус – поощрение, полученное участником за пользование бонусным сервисом.

Бонусная покупка –  услуги и другие материальные ценности, которые участник бонусной программы может обменять на бонусные баллы в разделе «Каталог» на сайте тв-скат.рф или в абонентском отделе компании в рамках данной бонусной программы и в соответствии с ее условиями.

Друг – лицо, подключившееся к услугам компании ООО «НПО «СКАТ» по рекомендации участника программы «СКАТ-Бонус».

Лицевой счет — электронный счет в биллинговой системе Организатора, на котором фиксируются поступившие авансовые платежи от Абонента и суммы денежных средств удержанные (списанные) Организатором в качестве оплаты за потребленные абонентом услуги.

Баланс лицевого счета - разность между двумя суммами денежных средств в определенный момент времени:

1) суммой денежных средств, внесенных ранее на Лицевой счет;

2) суммой денежных средств, списанных с Лицевого счета

Положительный баланс -  ноль или положительная разность денежных средств на лицевом счету.

Отрицательный баланс — отрицательная разность денежных средств на лицевом счету.


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1 Организатором Бонусной программы «СКАТ-Бонус» (далее Бонусная программа) является ООО «НПО «СКАТ» (далее Организатор).

1.2 Участниками бонусной программы являются физические лица, абоненты компании ООО «НПО «СКАТ», зарегистрированные в Бонусной программе (далее Участники). Регистрация на сайте тв-скат.рф или в абонентском отделе компании. Начало действия бонусной программы - 01.12.2015г., срок окончания определяется Организатором.

1.3 Бонусная программа дает право абонентам компании ООО «НПО «СКАТ» получать баллы и бонусы за пользование бонусным сервисом, и за пользование услугами компании ООО «НПО «СКАТ», а также за привлечение новых пользователей к услугам компании ООО «НПО «СКАТ». Баллы можно накапливать и обменивать на бонусные покупки.

1.4 Баллы не могут быть предметом дарения или переведены на другой лицевой счет, даже если он оформлен на то же физическое лицо.


Для участия в программе «СКАТ-Бонус» абоненту необходимо:

-иметь активный абонентский договор;

-положительный баланс лицевого счета;


2. КАК НАКОПИТЬ БОНУСНЫЕ БАЛЛЫ


Регистрация в сервисе «СКАТ-Бонус»

10 баллов за регистрацию в бонусной программе

Как часто: единоразово.
Когда: сразу после регистрации.
Условия: Регистрация в бонусной программе может быть произведена в абонентском отделе. Участник может обратиться с просьбой к офис-менеджеру абонентского отдела зарегистрировать его в бонусной программе. Либо во время визита Участника в абонентский отдел, по какому либо вопросу, офис-менеджер обязан сам предложить Участнику зарегистрировать его в бонусной программе.  В обоих случаях офис менеджер делает особые пометки в базе данных, сверяет контактные данные, идентифицирует Участника и выдает ему КОД доступа к личному кабинету.

Зарегистрироваться в бонусной программе можно при наличии ЛЮБЫХ активных услуг по договору и положительного баланса на лицевом счете.

Дополнительные условия: КОД доступа к личному кабинету выдается по просьбе Участника даже если он не желает регистрироваться в сервисе «СКАТ-Бонус». Участник может сделать это позднее воспользовавшись сервисом на сайте компании.

Подключение Участника к бонусной программе возможно и по телефону,  при условии идентификации офис-менеджером Участника.


Пополнение баланса до 1000 руб

1 балл с каждых 100 руб. при пополнение баланса до 1000 руб. включительно.
Сумма баллов округляется по правилу округления чисел до целого.
Как часто: при каждом пополнении баланса лицевого счета.
Когда: сразу после зачисления денежных средств на лицевой счет Участника.

Условия: Зачисление баллов происходит автоматически, без участия операторов.


Пополнение баланса от 1001 руб

10 баллов плюс 2 балла за каждые 100 рублей сверх 1000 рублей

Сумма баллов округляется по правилу округления чисел до целого.
Как часто: при каждом пополнении баланса лицевого счета.
Когда: сразу после зачисления денежных средств на лицевой счет Участника.

Условия: Зачисление баллов происходит автоматически, без участия операторов.


Положительный месячный баланс

5 баллов

Как часто: ежемесячно.
Когда: по окончании суток сохранения положительного месячного баланса.
Условия: Датой начала отсчета периода считается дата регистрации в бонусной программе.

В случае, если баланс становится отрицательным, или договор временно приостанавливается – начисление дополнительных баллов за положительный баланс приостанавливается. Начисления возобновляются после полного месяца пребывания баланса в положительной зоне. В этом случае датой начала отсчета периода считается дата с которой возобновился положительный баланс, либо дата возобновления действия договора после приостановления.

Зачисление и приостановление зачисления баллов происходит автоматически, без участия операторов.


Положительный квартальный баланс

5 баллов

Как часто: ежеквартально.
Когда: по окончании суток сохранения квартального месячного баланса.
Условия: Датой начала отсчета периода считается дата регистрации в бонусной программе.

В случае, если баланс становится отрицательным, или договор временно приостанавливается – начисление дополнительных баллов за положительный баланс приостанавливается. Начисления возобновляются после полных трех месяцев пребывания баланса в положительной зоне, либо  после полных трех месяцев от даты  возобновления действия договора после приостановления.

Зачисление и приостановление зачисления баллов происходит автоматически, без участия операторов.


Подключение новых услуг(Выгодный дуэт)

20 баллов  за каждую новую услугу (Интернет).

Как часто: единоразово за каждую из услуг ранее не подключенную.
Когда: на следующий день после подключения услуг(-и), при условии что Участник был зарегистрирован в бонусной программе ранее.

Условия: При переоформлении договора в связи с переходом Участника на тариф «Выгодный дуэт» зачисление  баллов происходит автоматически, без участия операторов.


Баллы за пользование совместными услугами (Выгодный дуэт)

5 баллов За совместное пользование  услугами Интернет и ТВ. Тариф «Выгодный дуэт».
Как часто: за каждый полный месяц совместного пользования услугами
Когда: по окончании суток месячного пользования услугами.
Условия:

- Регистрация в системе бонус

- Положительный баланс

- Месяц совместного пользования услугами ИНТЕРНЕТ и Телевидение.

- Расчетного период начиная со  следующего дня после:

а) подключения тарифа «Выгодный дуэт»

б) возобновления действия договора после временного отключения.
В случае, если баланс становится отрицательным, или договор временно приостанавливается – начисление дополнительных баллов за пользование совместными услугами приостанавливается. Датой начала отсчета расчетного периода считается дата регистрации в бонусной программе.

Зачисление баллов происходит автоматически, без участия операторов.


Заполнение анкеты в абонентском отделе

10 баллов

Как часто: единовременно, единоразово
Когда: сразу после заполнения анкеты.

Условия: Отдел маркетинга и рекламы может проводить различные опросы абонентов через абонентские отделы компании. При проведении такой компании офис-менеджер предлагает Участнику заполнить анкету. Участник ее заполняет. После чего офис-менеджер фиксирует заполнение анкеты Участником и в ручном режиме зачисляет на счет абонента 10 бонусных баллов. При условия регистрации Участника в бонусной программе.


ГОД ПОЛЬЗОВАНИЯ СЕРВИСОМ «СКАТ-БОНУС»

50 баллов

Как часто: ежегодно.
Когда: по окончании суток годового пользования услугами.
Условия: датой начала отсчета периода считается дата регистрации в бонусной программе.

Зачисление баллов происходит автоматически, без участия операторов, при положительном балансе во время всего периода пользования.


ПРИВЕДИ ДРУГА

200 баллов если по вашей рекомендации подключился новый абонент к сети СКАТ.

Как часто: единоразово за каждого «друга».

Когда:  На следующий день после подключения (заключения договора) «друга» к сети СКАТ.

Условия: Физическое лицо(ранее не пользовавшееся услугами компании СКАТ), желающее подключиться к сети СКАТ, делает заявку на подключение в абонентский отдел компании. Указывает офис-менеджеру контактные данные, позволяющие идентифицировать Участника рекомендовавшего подключение.

Зачисление баллов происходит автоматически, без участия операторов, после непосредственного физического подключения «друга» и заключения с ним договора об оказании ему услуг связи.

При формировании заявки офис-менеджер проверяет зарегистрирован ли рекомендовавший Участник в бонусной программе. Если зарегистрирован, то вносит его в заявку.

Дополнительные условия: на момент зачисления баллов рекомендовавший Участник должен быть зарегистрирован в бонусной программе, в случае отсутствия регистрации баллы сгорают.


3. КАК ПОТРАТИТЬ БОНУСНЫЕ БАЛЛЫ


3.1 Использовать баллы можно двумя способами: обменять баллы на бонусную покупку в разделе «Каталог» на сайте тв-скат.рф или в абонентском отделе компании.

3.2 Накопленные на бонусном счете баллы можно использовать для получения дополнительных услуг в виде Тарифных опций, для получения скидок на стоимость дополнительных услуг, а так же на товары представленные в личном кабинете. С полным списком можно ознакомится на сайте тв-скат.рф в разделе «Каталог», и в абонентских отделах компании.

3.3 Бонусные баллы могут быть активированы при наличии на бонусном счете необходимого количества баллов, а также при наличии собственных средств на лицевом счете Участника.

3.4 Бонусные баллы не являются денежными средствами. Участник не может получить баллы в виде наличных денежных средств. Баллы не могут быть предметом дарения, а так же не могут быть переведены на другой лицевой счет.

3.5 Правила использования баллов в разделе «Каталог»

Каталог – виртуальное мероприятие, в котором Участник может обменять баллы на бонусные покупки.

Наименование бонусных покупок, их стоимость в баллах и количество определяются Организатором.

Списание баллов за бонусные покупки осуществляется после подтверждения Участником своего намерения покупки путем нажатия на вкладку «Заказать услугу».

После подтверждения намерения о покупке, возврат или обмен бонусной покупки не производится.

Количество потраченных баллов на бонусные покупки отображается в разделе «Ваши покупки» и «Всѐ о Ваших баллах».

Приобретенная услуга оказывается согласно описанию, приведенному на странице каталога.

3.6 Правила использования бонусных баллов в абонентском отделе компании:

Участник может обменять бонусные баллы на услуги и покупки в абонентском отделе компании. О своем желании он сообщает офис-менеджеру, который проверяет в базе данных наличие достаточных бонусных баллов на счете Участника, и совершает операцию списания бонусных баллов по желанию Участника. Офис-менеджер выдает товар Участнику, либо, если это услуга, оформляет заявку на ее выполнение.


4. СПИСАНИЕ, ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ И АННУЛИРОВАНИЕ БАЛЛОВ


4.1 Бонусные покупки

За что: за совершение бонусной покупки в разделе «Каталог».

Сколько: количество списываемых баллов соответствуют стоимости бонусной покупки, указанной в каталоге.

Как часто: при каждой покупке.

Когда: сразу после покупки.

4.2 Уход в минусовой баланс

За что: за отрицательный баланс на лицевом счете Участника.

Сколько: - 10 баллов за каждые сутки просрочки абонентской платы за услуги связи.

Как часто: каждый раз при возникновении отрицательного баланса.

Когда: по окончании 3х суток образования отрицательного баланса.

4.3 При приостановке  пользования  услугами связи начисление баллов также приостанавливается.

4.4 При расторжении абонентского договора на предоставление услуги связи с ООО «НПО «СКАТ» все баллы сгорают без возможности восстановления.


5. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ


5.1 Вся информация о  бонусных покупках, представленная на сайте тв-скат.рф, носит справочный характер и может не в полной мере передавать информацию. В случае возникновения у участника вопросов,  пользователь может предварительно обратиться по справочным телефонам в абонентский отдел компании.

5.2 Факт участия в Программе является согласием на предоставление персональных данных, в том числе фамилии, имени, отчества, номера мобильного телефона, адреса электронной почты, фото и другой персональной информации, полученной Организатором в ходе проведения Бонусной программы, и их обработку Организатором, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение (в том числе на случай предъявления претензий), уточнение (обновление, изменение), распространение,обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных в целях, связанных с проведением настоящей Бонусной программы. Персональные данные участников будут использоваться исключительно Организатором, действующими на основе соглашений о неразглашении конфиденциальных данных в связи с проведением настоящей Бонусной программы, и не будут предоставляться никаким третьим лицам для целей, не связанных с настоящей Бонусной программой. Указанное согласие дается участником на срок проведения Бонусной программы и не менее 1 (одного) года после ее окончания и может быть отозвано участником после окончания проведения Бонусной программы путем письменного уведомления, направленного в адрес Организатора заказным почтовым отправлением. В отношении всех персональных данных, предоставленных участниками в ходе Бонусной программы, Организатором будут соблюдаться режим их конфиденциальности, и приниматься меры по обеспечению безопасности персональных данных в соответствии со ст. 19 Федерального закона «О персональных данных».

5.3 Для корректной работы Бонусной программы необходимо соответствие следующим техническим требованиям к ПО:

Браузеры: …......................................................................................................

На мобильных устройствах: …......................................................................

5.4 Организатор оставляет за собой право в любой момент изменить настоящее Положение с уведомлением участников Бонусной Программы путем публикации изменений на сайте.

5.5 Регистрация в Бонусной программе подразумевает ознакомление и полное согласие ее участников с условиями настоящего Положения.