Чат с оператором

Справочник абонента

directory.png


Технические вопросы

У меня не показывает ни один канал, как мне быть?
Проверьте, не отсоединился ли разъем кабеля от телевизора, не поврежден ли кабель в квартире и в коридоре. Возможно кто-то в семье сбил первоначальную настройку телевизора или телевизор неисправен. Если все в порядке, позвоните в службу технической поддержки по тел:8(39031) 2-50-20


Почему если на одном доме нет электропитания, нет телевизионной трансляции во всем квартале?
Схема кабельного ТВ отличается от прежней схемы (когда над каждым подъездом была антенна, а в каждом подъезде усилитель) тем, что на небольшой район 5-7 домов устанавливается основной передающий узел с необходимым оборудованием в одном из домов и от этого узла ТВ сигнал расходится по домам данного района. Если данный ТВ узел по какой либо причине обесточен, естественно, работа оборудования прерывается до устранения неисправности по линии энергоснабжения. Учитывая вышеизложенное - если в вашем доме есть электроэнергия, а в доме на котором установлен основной передающий узел Вашего района электричество отсутствует – ТВ сигнала у вас не будет, остается уповать на быстрое решение проблемы энергоснабжения соответствующими службами.